Как известно, мозг человека состоит из двух полушарий, каждое из которых отвечает за свои стороны развития личности. Левое полушарие аналитическое и последовательное. Оно отвечает за понимание и формирование речи, за понимание точных наук, последовательную обработку информации и контролирует движения правой стороны тела. Правое же полушарие наоборот – контролирует левую часть тела и отвечает за пространственное мышление, творческое начало, музыкальность и воображение. Перекос в развитии в ту или иную сторону формирует характер и поведение, которое нами принято считать или занудным, или «без тормозов». В развитии ребенка очень важно развивать оба полушария мозга в равном объеме для формирования гармоничной и разносторонней личности.
- Кулак-ладонь. Одну руку сжимаем в кулак, а другую выпрямляем в ладошку. И начинаем последовательно менять их: кулак- ладонь. Сначала делаем упражнение медленно, а когда оно начинает получатся - ускоряем темп.
- Капитанское. Одна рука приложена козырьком к бровям, а вторая рука показывает знак "Класс". Меняем руки местами. Через несколько занятий, это упражнение можно усложнить, добавив хлопок между сменой рук.
- Победитель. Одна рука показывает знак "V", а вторая "Ок". Меняем руки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий